Отчетные документы при аренде квартиры для бухгалтерии.
Если вам часто необходимо командировать сотрудников для заключения новых договоров приносящих прибыль вашей компании и поиска новых рынков сбыта, проведения деловых переговоров и вообще представления интересов своей компании в Омске?
Точно не все командировочные пользуются услугами квартирных бюро и оставляют свой выбор на квартирах поcуточно, но также пользуются услугами других сервисов по аренде жилья: гостиницы, хостелы и др.
Но объединяющим и довольно хлопотным критерием проживания для всех категорий командированных является наличие у принимающей стороны отчетных документов для бухгалтера. Ведь в России не все собственники гостиничных услуг имеют возможность выдавать документально грамотное подтверждение вашего проживания или аренды в мебелированых комнатах (гостиничных номерах) - которые подтвердят ваше проживание во время поездки.
В командировке командировочному компании выдается маршрутный лист (еще его называют командировочный лист) и заполняется форма аванса для получения денежных средств - для аренды места проживания - гостиничного номера или посуточной квартиры, а также суточные для обеспечения пропитания сотрудника. По возвращению из поездки командированный сотрудник компании заполняет авансовый отчет и предоставляет к нему всевозможные отчетные документы - проездные билеты, чеки и квитанции, а также документы которые могут подтвердить проживание сотрудника в гостинице или съемной квартире для бухгалтерии.Таким образом производится подсчет текущих затрат на командировку.
Подтверждение проживания и документальная отчетность без проблем!!!
Наша сервис по аренде квартир посуточно уже давно зарекомендовал себя среди постояльцев как стабильный и порядочный партнер на этом рынке услуг аренды меблированных квартир и комнат. Мы всегда гарантируем полное документальное подтверждение всех оплаченных услуг при аренде квартир в нашем сервисе и подлинность закрывающих документов.
При отчете мы предоставлям отчетные документы: договор аренды и оказание дополнительных услуг, кассовые чеки, подтверждающие оплату, форму 3-Г и счет-фактуру. Тем самым, ваш сотрудник получит все необходимые документы, которые приложит к авансовому отчету и сдаст в бухгалтерию предприятия.
Наша компания работает как с наличным, так и по безналичному расчету!
При безналичном расчете (выставлении и оплате счета контрагентом) клиент(компания) получает пакет документов для бухгалтерии:
- Счет об оплате по безналичному расчету (с реквизитами, подписью бухгалтера и печатью компании).
- Акт выполненных работ (выполненных услуг).
Принимая во внимание п.2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ наш сервис работает без НДС и не выдает счет-фактуры.
При наличной оплате за проживание в наших квартирах сервис предоставляет клиенту (компании) пакет документов:
- Договор аренды и оказания дополнительных услуг.
- Форма 3-г + кассовый чек, подтверждающий оплату.